Главная >> Системы оповещения >> Система 112 на базе ЕДДС

Система 112 на базе ЕДДС

Система – 112– комплекс программно– аппаратных средств, предназначен для автоматизированной обработки вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и позволяет проводить:

Прием и обработку обращений

Создание «одного окна» для приема обращений населения обо всех ЧС и происшествиях

Информационное взаимодействие органов повседневного управления РСЧС

ЕДДС муниципальных образований, а также ДДС экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации

Межведомственную координацию

Для комплексных ЧС и происшествий координация действий экстренных оперативных служб с возможностью перехвата функции управления

Мониторинг и профилактику

Создание центров обработки данных со всех критически важных объектов, накопление и анализ статистики по ЧС

Целью создания комплекса АИУС–112 является организация мер, направленных на:

  • ускорение реагирования и улучшение взаимодействия оперативных служб в чрезвычайных ситуациях;
  • принимаемых мерах по борьбе с неблагоприятными последствиями;
  • снижение затрат на осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При необходимости оператор может организовать:

  • Массовое оповещение населения и организаций по имеющимся спискам по телефону, SMS, факсу или электронной почте.
  • Оповещение личного состава ДДС, должностных лиц и руководителей всех уровней.
  • Оповещение по телефону может проводиться в автоматическом режиме (заранее озвученные речевые сообщения) или с участием оператора (оператор сам произносит необходимый текст, пользуясь подсказками системы).

Решаемые задачи:

  • Прием вызова на единый телефонный номер «112» или с помощью других средств связи – email, факс, SMS, web-портал.
  • Определение номера абонента.
  • Восстановление связи в случае прерывания соединения (автоматический обратный вызов).
  • Анализ причин обращения.
  • Регистрация поступившей информации — ведение карточек происшествия.
  • Передача обращений в соответствующие дежурные диспетчерские службы такими способами как:
    • конференция;
    • переадресация вызова;
    • передача информации;
    • оповещение.
  • Оповещение населения и организаций по разным каналам связи.
  • Консультационные услуги населению.
  • Накопление информации в базе знаний и ее использование при принятии решений.
  • Запись переговоров.
  • Контроль действия операторов. (прослушивание и визуальное наблюдение).
  • Ведение всей статистической информации

Состав системы:

После заполнения зявки наш специалист в течение рабочего дня с Вами свяжется.
* - поля обязательные для заполнения