BusinessConneCT

  • Единое решение для сотрудников, операторов и call-центра
  • Повышение эффективности, гибкости и производительности труда работников
  • Единая точка для контакта с сотрудниками для ваших клиентов, работающая по 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Уменьшение времени ожидания и количества потерянных вызовов
  • Доступная среда унифицированных коммуникаций
  • Обеспечение связью мобильных сотрудников и сотрудников, работающих на дому
  • Поддержка всех АТС, платформ и терминалов NEC
  • Мультиязычная среда общения и интерфейс пользователя
  • Контроль и улучшение собственных бизнес-процессов
  • Безопасность мгновенных и мобильных сообщений
  • Возможности управления присутствием и каталогами
  • Интеграция с Lotus Notes, Microsoft Outlook, Microsoft Office
  • Один сервер, легкий в установке и управлении
  • Нет необходимости в обучении конечных пользователей
Узнать цену
После заполнения заявки наш специалист в течение рабочего дня с Вами свяжется.

Презентация BusinessConnect

Унифицированные коммуникации 
Сделай это правильно с первого раза и каждый раз 
Стандартные требования современного бизнеса: 
•    Увеличение доходов
•    Повышение производительности и эффективности персонала
•    Повышение удовлетворённости клиентов
•    Доступность нужного специалиста и немедленное решение проблем
•    Гибкая служба операторов и агентов
•    Сокращение расходов на связь
•    Доступные, проверенные рынком решения

Сегодня люди выбирают связь, которая может обеспечить им контакт с кем угодно, в любое время и из любого места. Business ConneCT полностью отвечает на эти запросы, объединяя мобильную и стационарную связь, интегрируя сетевую инфраструктуру с работающими в ней приложениями. Унифицированные коммуникации дают вашим сотрудникам эффективную связь для повышения производительности и результативности. Business ConneCT объединяет все коммуникационные потоки, сводя повседневную работу к использованию единой клиентской программы. 
Объединение деловых коммуникаций
Business ConneCT от NEC - это часть NEC Univerge 360, которая воплощает подход NEC к объединению бизнес-коммуникаций. В основе этого подхода - понимание важности расположения в центре связи  человека, обеспечение единой инфраструктурой, унифицированными коммуникациями его потребностей, включая бизнес-процессы, нужные для современного бизнеса. 

Преимущества Business ConneCT
Увеличивает доступность вашей компании:
•    Предлагая единую точку доступа
•    Соединяя клиента с нужным специалистом с первого раза
•    Сокращая время ожидания и потерянные вызовы
•    Обеспечивая доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Обеспечивает оперативное управление клиентами и call-центром:
•    Показывая клиенту себя с профессиональной стороны
•    Давая персонифицированные, точные и квалифицированные ответы
Увеличивает доступность ваших сотрудников
•    Выводя в реальном времени информацию о присутствии
•    Предлагая гибкую модель работы (роли)
•    Обеспечивая мобильную работу и работу на дому
Увеличивает эффективность и производительность многих задач ваших сотрудников:
•    Избегая привязки к телефону
•    Предлагая интегрированную среду приложения
Уменьшает стоимость эксплуатации
•    Уменьшая воздействие на ваши ресурсы
•    Уменьшая или, вообще, исключая время подготовки конечных пользователей
•    Используя лишь одно приложение для установки и обслуживания
Коротко:
•    Call-центр
•    Оператор
•    Сотрудник
•    Управление присутствием
•    Расширенные каталоги
•    Управление телефонами
•    Интегрированная голосовая почта
•    Служба мгновенных сообщений
•    Корпоративные каталоги на DECT телефонах 
•    Единый сервер
•    Простота установки
•    Единая точка управления
•    Легкость в изучении
•    Сообщения для DECT телефонов
•    Мультиязычность
•    Обширная отчетность
•    Маршрутизация на основе навыков
•    Маршрутизация электронной почты
•    Маршрутизация вызовов
•    Интеграция с back-офисом 
•    Поддержка всех АТС, платформ и терминалов NEC
Вложение инвестиций в инфраструктуру АТС и телефонии 
Business ConneCT позволяет связать унифицированные коммуникации с вашей АТС и любым телефоном, или софтфоном, без ущерба для вашей АТС. Business ConneCT поддерживает все существующие и будущие АТС платформы. Надежно интегрируется с IP DECT и XML терминалами, обеспечивает работу с использованием ваших существующих терминалов. 
Мир бизнеса
Мощные коммуникации позволяют сотрудникам работать более эффективно. Business ConneCT развернут уже во всем мире, поддерживает множество языков для конечных пользователей. 
Клиенты могут получать приветствие на родном языке, пока интеллектуальная маршрутизация отправляет вызов к сотруднику, говорящему на языке клиента. 
Рентабельное решение "всё-в-одном" 
Для Business ConneCT нужен один сервер, одна база данных, одна инсталляция. Единый интерфейс пользователя позволяет производить централизованное развертывание клиентов, а в итоге мы получаем высокую производительность на клиентских компьютерах. Все это обуславливает низкую общую стоимость эксплуатации. Масштабируемое, гибкое и надежное решение унифицированных коммуникаций идеально подойдет для удовлетворения потребностей современного и завтрашнего динамичного делового общения. От малого бизнеса - к предприятию! 
Сегодняшние и завтрашние преимущества 
Business ConneCT - воплощение сегодняшнего и завтрашнего видения и стратегии NEC унифицированных коммуникаций. Business ConneCT улучшает контакты с клиентами, повышает результаты и снижает расходы. Интегрируя call-центр, Оператора и функциональность рабочего стола пользователя, Business ConneCT гарантирует, что каждый вызов клиента достигнет цели с первого раза и каждый раз.

Возможности call-центра Business ConneCT помогут вашей компании управлять персоналом call-центра и сервисным обслуживанием. Групповая статистика поможет вашей компании повысить качество обслуживания клиентов, а расширенные средства построения отчетов представят анализ эффективности затрат и наблюдающихся тенденций. Business ConneCT поддерживает маршрутизацию по навыкам, передавая вызовы наиболее подходящим агентам. Если агенты с нужными навыками заняты, то система автоматически может предложить клиенту альтернативные варианты. Маршрутизация вызовов и электронной почты может быть просто настроена по времени или календарю; в данные клиента могут быть записаны такие данные как язык, запрошенная информация, данные истории, идентификации, желаемый уровень навыков сотрудников, их доступность. Вы можете настроить call-центр для ваших потребностей! 

Преимущества call-центра 
С call-центром Business ConneCT вы получите моментальную отдачу и сможете решить текущие проблемы: 
•    Повышение удовлетворенности клиентов
 Единая точка доступа, один номер или один электронный адрес, автоматическая обработка. 
•    Соединение клиента с нужным сотрудником с первого раза
Маршрутизация вызовов и электронной почты к агенту с соответствующими навыками
Маршрутизация vip-клиентов к работающему с ним одному и тому же лицу 
•     Сокращение времени ожидания и потерянных вызовов
Постановка в очередь ожидания с предложением вариантов вызова или записи голосового сообщения 
Предоставление отчетов с важной информацией для оптимизации вашего call-центра 
•    Доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Звонки и контакты важных клиентов обрабатываются даже в нерабочее время 
Обычным клиентам предлагаются другие варианты, например, голосовая почта
•    Представление клиенту себя с профессиональной стороны 
Представлению клиенту информации по вашему выбору 
•    Персонифицированные, точные, квалифицированные ответы повысят ваши доходы
Интерфейс пользователя предлагает сотруднику информацию о клиенте 
•     Уменьшение расходов 
Единственная покупка - все в одном. Практическое исключение обучения пользователей, стандартный общий интерфейс пользователей.
•     Масштабируемость в соответствии с будущим ростом 
Добавление агентов, руководителей и возможностей простым добавлением лицензий.
•     Увеличение эффективности и производительности труда вашего персонала и снижение расходов
Вызов и статус присутствия коллег, переключение ролей, свободное размещение, специальное внимание повторным вызовам, служба обмена сообщениями, интегрированная доска объявлений и дисплей агентской группы.

Коротко
•    Агенты на базе ПК 
•    Агенты на базе телефона 
•    Маршрутизация, основанная на квалификации
•    Интерактивное голосовое меню
•    Очередь ожидания
•    Маршрутизация электронной почты
•    Авто-секретарь
•    Музыка на ожидание
•    Входящие
•    Исходящие
•    Мониторинг в реальном времени
•    Отчетность
•    Служба сообщений
•    SMS и сообщения по DECT телефонам
•    Групповая статистика
•    Свободное размещение 
•    Интуитивно понятные средства настройки вашего call-центра

Мониторинг и совершенствование Ваших бизнес-процессов 
Business ConneCT обеспечивает вас инструментами контроля, анализа и настройки путей ваших коммуникаций для оптимизации бизнес-процессов простым и интуитивно понятным способом. 
•    Получите максимальную отдачу от ваших агентов, учитывая их навыки для различных вызовов. 
•    Отслеживайте производительность агентов, поведение клиента и тенденции услуг 
•    Добавляйте агентов, когда они вам нужны, повышая эффективность вашего call-центра. 
•    Управляйте маршрутизацией входящих вызовов (и электронной почты) гибкими, легкими к адаптации способами 
•    И, естественно, наблюдайте в режиме реального времени, как работает ваш call-центр. 
•    Business ConneCT предлагает инструментарий (с информацией об исполнении, длины очереди, поступивших вызовах), план здания с указанием статусов агентов и дисплеем группового статуса. 
•    Обширная отчетность позволяет вам ознакомиться с производительностью вашего call-центра во времени, получить инструменты для оптимизации входящих и исходящих уровней ваших услуг. Отчеты дадут вам полную картину обслуживания клиентов, помогут настроить действия для оптимальной производительности.

После заполнения зявки наш специалист в течение рабочего дня с Вами свяжется.
* - поля обязательные для заполнения